В ОПЖТ провели обсуждение актуальных вопросов грузового вагоностроения

В российской столице было проведено совещание Комитета НП «Объединение производителей железнодорожной техники», ответственного за сферу грузового подвижного состава. Мероприятие было посвящено обсуждению вопроса по готовности ряда предприятий вагоностроительного комплекса к деятельности в условиях ограничений Таможенного союза. Сегодня грузовой подвижной состав является довольно популярным, так как все более возрастает доставка различных грузов посредством железных дорог. Например, доставка сборных грузов из Китая, услугу которой предоставляет компания «Универсальные Грузовые Решения», с каждым годом становится все популярней.

Мероприятие проводилось под председательством Валентина Гапановича, являющегося старшим вице-президентом РЖД и главой ОПЖТ, а модератором совещания стал Сергей Калетин, председатель Комитета грузового подвижного состава. Принимали участие в проведенном заседании официальные представители ряда российских предприятий и компаний, а помимо того некоторых профильных институтов. В частности, среди них были представители РЖД, Первой грузовой компании, НИИ вагоностроения, Трансмашхолдинг, Уральской вагоноремонтной компании, Кременчугского сталелитейного завода, СГ-транс, РИТМ, РГУПС, ВНИКТИ и многих других.

Валентин Гапанович, в речи открывающей мероприятие, поведал участникам о крупных объемах проделанной работы, направленной на подготовку основ нормативной базы для деятельности в довольно жестких условий Таможенного союза. По словам главы ОПЖТ общие затраты на проведение работ в области стандартизации грузовых вагонов превысили планку в 114 миллионов рублей. Большую часть данной суммы была выделена РЖД (54 миллиона) и ОПЖТ (24 миллиона). Представители Казахстана и Белоруссии выделили для данных работ 7 и 4 миллиона рублей соответственно.

Также читайте: