Все о генераторе и реле-регуляторе
Если рассматривать тяжелые мотоциклы, то на них применяются двенадцати вольтовые комплекты электропитания, а они в свою очередь состоят из аккумуляторной батареи, из генератора и реле-генератора. Генератор в этой системе представлен в виде трехфазной машины переменчивого тока, который имеет электромагнитное возбуждение, его номинальная мощность составляет сто пятьдесят вольт. Также он имеет двухполупериодный выпрямитель, который позволяет току постоянно поступать. Поэтому сборкой мотоцикла или его ремонтом, также как и любыми электроработами, лучше всего заниматься настоящим специалистам. Таким образом, ответственный за электрохозяйство из профессиональной компании сделает не только всю работу, но и гарантирует вам полную безопасность выполненных работ. Эта услуга заинтересует не только частные лица, но и предпринимателей. Так как им кроме качества нужно еще получить и гарантию выполненных работ.
Главной отличительной особенностью генераторов переменного тока есть их слабое самовозбуждение. Если двигатель оказался разряженным, то тогда его можно будет подзарядить с помощью карманной батарейки для фонарика, такой вариант будет намного эффективнее, нежели завод мотоцикла с буксировки.
Еще одной особенностью генератора есть то, что он не может терпеть работу без нагрузки, и если таковая будет, то он просто выйдет из строя. А вот в тесном взаимодействии с генератором работает реле-генератор, который состоит из реле напряжения и реле контрольной лампы. Первое составляющее отвечает за то, как работает сам генератор, а второй прибор отвечает за вывод данных и за контроль того, с какой мощностью работает генератор. Так же стоит отметить и регулятор генератора, который помогает регулировать подачу зарядки во время дневной и во время ночной езды, когда нагрузка значительно отличается.
Также читайте: