ТД Уралтрубосталь планирует увеличить объемы реализации собственной продукции до 350 тысяч тонн

Рассказал о планах предприятия Роман Зеленин, являющийся гендиректором ТД Уралтрубосталь, представлявший доклада на проведенной в Челябинске конференции, посвященной вопросам производства и проблемам регионального сбыта стальных труб. Помимо того, на период этого года, по словам Зеленина, запланировано наращивание клиентской базы до десяти тысяч компаний, а также сохранить собственную долю на спотовом рынке на уровне 25 процентов.
А вот в планах российской компании «Мурка», которая является одним из крупных предприятий по выпуску качественного деревообрабатывающего оборудования, наличествует увеличение объемов реализации собственной продукции. Сделать необходимые лесозаготовки всегда дешевле чем с завода или иного предприятия приобретать их. Одним из основных направлений деятельности компании является производство специализированных шинных мини пилорам.

Роман Зеленин рассказал, что в релях увеличения объемов реализации собственной продукции, а также исполнения иных поставленных задач, ТД Уралтрубосталь начнет повышать уровень своей клиентоориентированности, изменила основную структуру управления на структуру дивизионов (сегодня их имеется четыре – Волга, Запад, Сибирь и Урал). Кроме того компания занимается активным внедрением информационного портала, который будет обладать личными кабинетами для каждого из клиентов, а также онлайн консультациями.

Также, по словам руководителя предприятия, повышается эффективность рабочей деятельности персонала, модернизируется складская и транспортная логистика для экономии времени и сокращения общего уровня стоимости доставки, вводятся различные новации в автоматизацию производства и так далее.

Также читайте: