Структура российской металлоторговли постепенно изменяется

В период ушедшего 2013 года обобщенный объем продаж металлопроката торговыми компаниями продолжал постепенно расти. Такое заявление было сделано ведущим аналитиком-обозревателем специализированных рынков стального проката В. Микрюковым в ходе сочинской конференции, посвященной рынкам труб и плоского проката. А вот особые лифтовые электродвигатели являются специализацией компании РОСЭЛЕКТРО, объемы производства и реализации продукции на российских рынках также растут.

Для сравнения эксперт привел обобщенные показатели с 2012 года. Например, в период позапрошлого 2012 года общая доля в объемах реализации продукции предприятий черной металлургии российскими торговыми компаниями составляла 38 процентов, в ушедшем году этот показатель поднялся до 39 процентов, в прогноз на текущий год составляет не менее сорока процентов. По словам Микрюкова, продолжает процесс постепенного сокращения маржинальность деятельности различных трейдерских компаний. За период четырех месяцев этого года у ряда компаний, непосредственно занимающихся поставками специализированного горячекатаного листа с толщиной в два миллиметра, маржа не смогла подняться выше четырех процентов. При учете данного показателя, основные игроки стараются провести диверсификацию собственной деятельности, происходящую за счет активной работы с отдельными «новыми» продуктами, а также развития собственного производства и улучшения качества сервиса.

Касаясь перспектив процесса развития на период ближайших лет, Микрюков сделал предположение, что в отдаленных от основных крупных производств регионах будут закрываться филиалы различных торговых домов и снижаться общая доля присутствия региональных трейдеров в обобщенной структуре закупок первичного рынка. А также начнет развиваться сервис торговых точек и их клиентоориентированность.

Также читайте: