Силами специалистов ОВК и УВРК будет создан совместный сервисный центрСилами специалистов ОВК и УВРК будет создан совместный сервисный центр

Представители Объединенной Вагонной Компании и Уральской вагоноремонтной компании, являющейся наиболее крупным частным российским заводом по проведению ремонта полувагонов, официально подписали соглашение по долгосрочному сотрудничеству в отрасли сервисного обслуживания видом инновационных грузовых вагонов с тележками Барбер 25 и 23,5 тс. А вот группа компания «Профиль», в которой каждый сварщик НАКС-аттестован, предоставляет сервисное обслуживание, услуги монтажа и строительства для различных видов трубопроводов. Поэтому бригады сварщиков НАКС сегодня востребованы в самых разных сферах, где нужны сварочные работы, в том числе и при ремонте полувагонов. Поэтому, многие компании, предлагают данным специалистам работу на вахте, так как часто такие работы носят сезонный характер.

ОВК и УВРК договорились об организации на территории Магнитогорска, где базируется Уральская вагоноремонтная, совместного сервисного центра для качественного обслуживания подвижного состава, который был произведен на входящем в ОВК Тихвинском вагоностроительном заводе. Соответственно, сегодня на российской сети железных дорог с «колеей 1520» организовано уже около тридцати сервисных центров техобслуживания подвижного состава, который оснащен тележками Барбер. Подписанное сторонами соглашение предусматривает организацию и проведение текущих отцепочных ремонтных работ, хранение узлов и деталей тележек Барбер, а кроме того качественное обеспечение комплектующими деталями различных сторонних вагоноремонтных предприятий.

Дмитрий Лосев, заместитель гендиректора по направлению технического развития ОВК, рассказал, что сегодня на российской сети железных дорог активно курсирует более трех с половиной тысяч инновационных вагонов с тележками Барбер, а в период текущего года выйдут еще порядка 15 тысяч таких вагонов. Организация полноценной активной сети сервисных центров является одним из основных элементом для построения правильной системы послегарантийного и гарантийного обслуживания данного вида грузовых вагонов.

Также читайте: