Минтрансом и Промторгом не было поддержано продление срока службы вагонов
Что касается таких органов, как Минтранс и Промторг, то они совершенно не поддержали такую идею, как продление сроков эксплуатации грузовых вагонов, которые прошли запланированный ремонт, а вот Минюст согласился на такие условия. Министр транспорта сказал о том, что продления сроков службы быть не может, так как после подписания и принятия нового закона позволяется это делать только после того, как вагон пройдет полный ремонт и получит сертификат качества, но, как показал практика за прошлый год, то таких вагонов не было, даже напротив, более сорока восьми тысяч вагонов было списано.
В это же время министр юстиций заявляет о том, что продление сроков эксплуатации вагонов возможно исходя из международных прописанных норм, он так же сказал, что Минтранс не имеет права растолковывать законы по своему манеру и типу. Что касается сроков службы всех грузовых железнодорожных вагонов, то их лучше все-таки не продлевать, потому, что за прошлый год, благодаря всем списанным законам было уменьшено количество аварий и боковых сломов вагонов. Для решения транспортных проблем нужны услуги логиста, тогда вам нужно обращаться в компанию Терминал, которая занимается грузоперевозками и доставкой любого типа, у нее имеются самые лучшие и выгодные условия и предложения.
Некоторыми личностями было сказано о том, что министерство и специальные органы значительно затягивают сроки выдачи лицензии и сертификатов на продление сроков службы, в то время, как обещания по этому поводу обещали выполнить еще осенью прошлого года. Такое отношение приводит к тому, что ответственные службы и органы не могут решить, куда же им девать старые вагоны и что с ними делать, для нормальной работы им нужно сертифицировать хотя бы пятьдесят предприятий, в то время, как сегодня этим могут похвастаться только три предприятия.
Также читайте: