Из-за ограничений на железнодорожные перевозки автомобильные пути будут перегружены на 4,9 миллиона рейсов

Начальник Департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Владимир Савчук утверждает, что транспортная инфраструктура России существенно отличается от транспортных систем Евросоюза, Соединенных штатов и Китая. Как утверждает российский эксперт, средний и малый бизнес практически не имеет альтернатив по выбору транспортных узлов.

Между тем в России продолжают лидировать автомобильные перевозки грузов. Именно к их помощи прибегают предприниматели малого и среднего бизнеса. Но, если вам необходимы перевозки, то вам нужна также и документация, необходимая для осуществления перевозок, а также документы на габаритные документы, которые для вас готовы подготовить специалисты компании rkp-trans.ru, которая осуществляет перевозки разных типов, в том числе и габаритные перевозки товаров.

Как утверждает Савчук, из-за либерализации железнодорожных перевозок существенно усложнился процесс перевозок, а также возросли тарифы, и снизилась скорость доставки грузов. В результате предприниматели малого и среднего бизнеса практически утратили доступность к услугам железнодорожного транспорта. В наше время отмечается рост погрузок, но из-за недоступности железнодорожного транспорта, значительная часть перевозок осуществляется при помощи автоперевозок.

Между тем, около 30% федеральных дорог работают в режиме перегрузки, в то же время протяженность «узких мест» на железных дорогах оценивают в 7,6 тысяч километров. Из-за нехватки финансовых средств до 2020 года этот участок может увеличиться до 20,6 тысяч километров. А из-за ограничений на железнодорожные перевозки, до 2015 года будет не вывезено до 97,1 миллионов тонн груза в год. А это значит, что автомобильные дороги будут перегружены на 4,9 миллиона рейсов грузовых автомобилей в год.