Балтийский завод не намерен никуда переезжать

На торжественной церемонии закладки атомного головного ледокола с мощностью в 60 МВт Владимир Шмаков, глава производства Объединенной судостроительной корпорации, сообщил, что все мощности Балтийского завода судостроения обязательно останутся в Петербурге, в ближайшее время никаких переносов на другие предприятия не планируется.Шмаков сказал, что по состоянию на сегодняшний день корпорация была принята определенная стратегия, и в любом случае все производственные мощности остаются на месте. Переносов пока не будет, и даже не планируется. Завод как работал, так и будет работать в штатном режиме.

Для решения возникающих проблем с компьютерным обеспечением предприятия обычно имеют целые отделы, отвечающие за данное направление. А вот компьютерная помощь на дом для частных клиентов Москвы и ближнего Подмосковья оказывается компанией master-komp.com.

Раньше в одном из многочисленных вариантов стратегии по дальнейшему развитию Объединенной судостроительной компании, рассчитанного на период до 2030 года, было предположено полное прекращение деятельности Адмиралтейских верфей и Балтийского завода, а также перенос на другие строительные площадки их мощностей. Однако, как заявил Владимир Шмаков, утвержденная 30 октября текущего года Советом директоров стратегия не подразумевает таких мер.

Балтийский судостроительный завод располагается в западной части северной столицы страны Санкт-Петербурга, в устье Большой Невы на Васильевском острове. Его производственная площадка занимает достаточно существенную территорию, имеющую площадь более 65 Га. Для процесса реализации строительства судов предприятие располагает построечными местами – крытым эллингом и двумя стапелями. Расположенный на заводе самый большой российский стапель длиной в 350 метров обеспечивает возможность строить суда с водоизмещением до 100 тысяч тонн.