Пакеты с логотипом как рекламный носитель

В качестве рекламного носителя могут выступать практически любые, даже самые неожиданные вещи, например – полиэтиленовые пакеты. Насколько эффективен такой вид рекламы, и какие виды пакетов пользуются особой популярностью?

Зачем предприятия заказывают пакеты с логотипом?

Все просто: упаковка с логотипом – это реклама. На улице любого города или в супермаркете вы можете видеть множество людей с такими пакетами, украшенными яркими красочными логотипами, лозунгами и просто интересными рисунками. Чаще всего данный вид рекламы практикуют торговые сети и производители продуктов питания. Но главные заказчики, конечно, это супермаркеты.

Отметим, что заказать полиэтиленовые пакеты с логотипом можно в специализированных типографиях, это достаточно развитая услуга, в частности, заказчик может выбирать разный формат упаковки и метод печати. Наиболее распространены методы – флексопечать и шелкотрафарет.

Сделав покупку, клиент получает товар в красивой фирменной упаковке, которая становится эффективным рекламным носителем. Впрочем, заказывая фирменную упаковку, бизнес думает не только о рекламном эффекте, нет, качественная упаковка с логотипом – это элемент сервиса.

При заказе пакетов предпочтение отдается высокому качеству, важно предложить потребителю удобное и красивое решение для временного хранения и переноски товара, чтобы побудить человека вернуться в магазин повторно. Чтобы ваша реклама была заметна, желательно использовать яркие краски, либо просто продумать интересное оформление или разработать уникальную идею.

Виды печати – флексопечать и шелкотрафарет

Современные типографии могут изготовить пакеты полиэтиленовые, используя разные методы печати, и один из наиболее популярных методов, это флексопечать. Отличие этого способа в использовании фотополимерной формы (именно она дала название печати), с нее краска переносится на запечатываемый материал (в нашем случае, на пакет).

Флексопечать особенно хорошо подходит для большого тиража (от пяти тысяч экз.), это очень быстрый, полностью автоматизированный метод печати, в ходе которого краска ложится на материал очень тонким слоем. Добавим, что при печати можно использовать любые цвета.

Еще один метод – это шелкография, он позволяет получать пакеты очень высокого качества (высокая плотность материала, сочные тона, большой слой краски). Такая упаковка выглядит презентабельно и дорого, может использоваться в дорогих бутиках и салонах.

Также читайте: