В ОПЖТ прошло обсуждение тормозного оборудования для подвижного состава

В Москве было проведено совместное заседание Комитета, ответственного за координацию отрасли локомотивостроения, их компонентов НП «ОПЖТ», а также Рабочей группы по моторовагонному, тяговому и скоростному составу. Заседание было посвящено вопросом использования современного тормозного оборудования на подвижном составе железных дорог. Кстати, использование современного оборудования является актуальным для любой отрасли, поэтому различные качественные станки из Германии сегодня являются довольно востребованными.

Проведенное мероприятие возглавил Владимир Шнейдмюллер, являющийся Председателем Комитета и вице-президента «ОПЖТ». Принимали участие в нем активные представители от РЖД, различных отечественных компаний и зарубежных предприятий, а также ряда профильных институтов. Так, в частности, среди них присутствовали «Трансмашхолдинг», «Транспневматика», «Уралвагонзавод», Институт машиноведения УрО РАНЭ, «Первая грузовая компании» и так далее.

На совещании участниками обсуждались новые разработки специалистов МТЗ ТРАНСМАШ, которые предназначены для подвижного состава железных дорог, а также рассмотрели новую систему дискового тормоза, являющуюся разработкой экспертов «Транспневматика». При открытии заседания, Шнейдмюллер особо отметил, что в ходе общей истории по производству тормозного оборудования имелся период, когда конкуренция находилась практически в неразвитом состоянии. Сейчас действующая на рынке ситуация обстоит совершенно другим образом. Все отечественные предприятия осуществляют работу при условиях довольно серьезной конкуренции, среди прочего и с целым рядом зарубежных производителей, которые стремятся завоевать российский рынок.

Также читайте: