В ОПЖТ прошло обсуждение проблем парка маневровых тепловозов

Под председательством Владимира Шнейдмюллера, являющегося вице-президентом НП «ОПЖТ», было проведено совместное заседание Комитета ОПЖТ, ответственного за координацию локомотивостроения, и Рабочей группы Минпромторга России, ответственного за сферу тягового, скоростного, моторвагонного подвижного состава. Заседание эксперты посвятили определению основных проблем, касающихся существующего парка маневровых тепловозов, и возможным путям решения данных проблем. А вот если в период новогодних праздников хочется убежать от проблем, то достаточно посетить достопримечательности Москвы фото которых, а также маршруты к ним, можно найти на портале kudago.com.

В проведенном заседании также принимали участие официальные представители РЖД, а также некоторых профильных зарубежных и российских предприятий и институтов. В частности, среди них были представители ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Звезда», ООО «Сименс», ОАО «Электровыпрямитель», ООО «Проектно-конструкторское бюро ж/д техники» и так далее.

В рамках мероприятия Николай Фалалеев, директор по дизелелокомативам ОВО «ВЭлНИИ», выступил с докладом об основных проблемах парка маневровых тепловозов и предложил собравшимся экспертам несколько путей для их решения. По словам Фалалеева, в настоящее время обобщенный парк маневровых тепловозов на территории России и СНГ примерно составляет двадцать тысяч единиц техники. При этом наиболее крупными собственниками данного парка являются представители промышленности. Только на российской территории компаний, которые имеют собственные маневровые тепловозы, насчитывается более двух тысяч, их которых около семисот предприятий имеют три и более единицы данной техники. Эксперт отметил, что основу парка маневровых тепловозов составляют модели ЧМЭЗ и ТЭМ2. По данным, озвученным Фалалеевым, около 90 процентов всего парка уже превысили срок эксплуатации в 20 лет, а более пятидесяти процентов – 30 лет.