В ОПЖТ прошло обсуждение актуальных вопросов в сфере сварки рельсов

В Москве было проведено заседание Рельсовой секции в Комитете НП «ОПЖТ», ответственном за координацию производителей в общем металлургическом комплексе.На проведенном заседании модератором выступил заместитель главы Центра технического аудита «РЖД» Максим Штайгер. На мероприятии присутствовали и активно участвовали различные представители целого ряда российских организаций и предприятий, а также некоторых профильных институтов. Кроме того некоторые представители имели квалификацию специалиста по тендерам, которые отвечают в компаниях за процесс закупок. Кстати, на портале rostov.bt.su представлены все тендеры различных отраслей, которые проводятся на территории Ростовской области.

При проведении заседания эксперты-участники ознакомились с проведенным анализом результатов по изъятию рельсов с дефектами сварки на железнодорожной сети «РЖД», а также с результатами рекламационной работы. В соответствии с анализом изъятия рельсов, который был проведен высококвалифицированными специалистами Управления пути и сооружения, осуществляющими свою деятельность при Центральной дирекции по инфраструктуре РЖД, в период 2011 года обобщенное количество изломов рельсов составляло 41, среди которых десять составили изломы в связи с дефектами сварки. В период 2012 года данные показатели составляли соответственно 48 изломов и 17 по дефектам сварки, а в 2013 – 37 и 14 соответственно.

По словам Аркадия Николина, заведующего лабораторией в отделении «Сварка», на российской сети железных дорог используются термитная и контактная технологии сварки. Николин отметил, что сегодня обязательно необходимо уделять особое внимание процессу рассмотрения вопросов по повышению норм специальной гарантийной наработки для сварных рельсовых стыков, которые были получены методами алюминотермитной и контактной сварки.

Также читайте: