Собираемые на территории России иномарки на 75% будут состоять из деталей отечественного производства

Все зарубежные автоконцерны, которые собирают автомобили на российской территории, к 2018 году обязаны довести уровень локализации собственных производств до 75 процентов. Рассказал о данном процессе Александр Морозов, возглавляющий департамент специального и транспортного машиностроения Минпромторга. Сегодня данный показатель в среднем в отрасли, по словам Морозова, составляет около 45 процентов. Показатель локализации компании Энергопоток не известен, зато она поставляет в Москве и области отличную высококачественную арматуру, например, затвор Tecofi, полный перечень которой можно найти на портале 1armatura.ru.

Наиболее низкий уровень локализации по состоянию на сегодняшний день имеет компания Toyota, в которой он составляет всего десять процентов. При этом уровень производимой по уникальному методу полного цикла в Санкт-Петербурге модели Toyota Camry составляет около пятнадцати процентов, а у модели Land Cruiser Prado, производимой на владивостокском совместном предприятии методом крупноузловой сборки, уровень локализации практически отсутствует.

В лидерах по локализационному уровню автомобильных производств находится компания «Автофрамос», которая принадлежит французскому Renault. Около 75 процентов всех автомобилей, которые выпускаются компанией на российской территории, собираются из узлов отечественного производства. На второй и третьей позициях по показателям локализации находятся «GM-АвтоВАЗ» (51 процент) и Volkswagen (42 процента).

Морозов также напомнил, что с первого летнего дня в официальную силу вступает запрет по приобретению служебной автотехники, уровень локализации которого находится ниже определенного порога.

Также читайте: