Русал занимается оптимизацией перевозок алюминия

Русал официально заключил трехлетний эксклюзивный сервисный контракт с ПГК на обеспечение качественного вывоза всей готовой продукции в отдельном крытом подвижном составе. Такой состав наиболее подходит для перевозки довольно подверженного внешнему воздействию алюминия и металлопродукции на его основе, например, поручней или металлочерепицы. Кстати, цвета металлочерепицы, которую предлагает к приобретению екатеринбургская компания «Теннер СК», могут быть разнообразны, поэтому выбрать наиболее приглянувшуюся будет совсем просто.

В соответствии с заключенным контрактом, ПГК будет производить вывоз готовой продукции при помощи крытых вагонов с территории каждого из российских алюминиевых заводов корпорации Русал. Обобщенный объем ежемесячной погрузки алюминиевой продукции и иных грузов от производителя со станций Красноярской, Восточно и Западно Сибирской, Октябрьской и Свердловской железных дорог будет составлять 90-120 тысяч тонн.

Владислав Соловьев, первый заместитель гендиректора Русала, рассказал, что компания ожидает исключительно положительного результата от заключенного с ПГК долгосрочного контракта уже в период самого ближайшего времени, так как данный документ будет способствовать качественному исполнению программы по сокращению уровня издержек, касающихся транспортных расходов. Кроме того он повлияет на общее повышение оборачиваемости подвижного состава, некоторому сокращению обобщенного уровня складских запасов и основного оборотного капитала. В ходе данной комплексной программы для сокращения издержек транспорта и логистики, направленной на рост операционной рентабельности корпорации, по словам Соловьева, также были заключены долгосрочные контракты с иными видами подвижного состава.

Также читайте: