Россия и Финляндия совместно занимаются строительством ледокола

Специалисты совместного предприятия, организованного Объединенной судостроительной корпорацией и филиалом судостроительного концерна из Южной Кореи STX на территории Финляндии, займутся процессом строительства ледокола, который предназначается для нужд Финского транспортного агентства. Этот процесс представляет собой возведение объекта, который обладает хорошо продуманной инфраструктурой. В соответствии с таким принципом происходит и проектирование нефтеперерабатывающих заводов, представляющих собой объекты, состоящие из сложного комплекса сооружений, которые оснащены разнообразными актуальными инженерными системами и отлично продуманной и подобранной инфраструктурой, предназначенной для обеспечения наибольшей эффективности эксплуатации.

Стоимость контракта на организацию строительства ледокола, предназначенного для Финского транспортного агентства, в соответствии с оценкой экспертов, составляет порядка 123 миллионов евро. Из данной необходимой суммы для строительства 24 миллиона евро будет выделено непосредственно из финансирования ЕС. В официальной церемонии по подписанию контракта на совместное строительство ледокола принимали участие Владимир Шмаков, являющийся главой Объединенной судостроительной корпорации, и Мерья Кюллёнен, министр связи и транспорта Республики Финляндия.

Ледокольное судно будет построено к началу зимы 2016 года, а его мощность должна будет составить порядка 19 МВт. В соответствии с проектом ледокол будет обладать возможностью технически передвигаться с ограниченной постоянной скоростью в водах, покрытых льдами толщиной до полутора метров. В роли топлива построенное судно будет использовать дизельное топливо и сжиженный газ. Кроме того в подписанном контракте указано, что ледокол должен быть полностью адаптирован для выполнения ряда задач, направленных на ликвидацию разливов нефтепродуктов.

Также читайте: