Причиной популярности LADA Kalina стали современные технологии

В марте текущего года АВТОВАЗ прекратил выпускать LADA Kalina первого поколения. С момента выпуска первой модели, то есть с ноября 2005 года, было выпущено 760 000 экземпляров данной модели. За это время автомобиль полюбили простые русские граждане, которые по достоинству оценили ее преимущества на наших дорогах.

B то же время достоинством новой модели можно назвать использование оцинкованного металла для производства кузова. Достоинства этого материала оценили сегодня в самых разных сферах. Благодаря его долговечности, коррозиестойкой и некоторым другим качествам, сегодня его применяют не только в машиностроении, но и в строительстве. При чем в последнем случае из оцинкованного профлиста изготавливают кровлю, заборы и многие другие металлоконструкции. Сегодня заборы из профлиста смотреть на www.1citadel.ru можно в любое время. На этом сайте вы не только сможете оценить преимущества оцинкованного профлиста, но и приобрести красивый современный забор по вполне приемлемой цене.

Между тем, еще в начале появления LADA Kalina, когда на отечественном рынке практически не было качественных импортных деталей и технологий, российские производители умудрялись применять самые современные методов сварки и сборки с импортными роботами. Кроме того, все конвейера на заводе работали по новой схеме, также они применили самый эффективный германский комплекс антикоррозийной обработки и окраски кузова автомобиля. Именно благодаря этому Kalina стала самой популярной моделью среди аналогов отечественного производства в категории бюджетных авто. Этот автомобиль отлично показывает себя на отечественных дорогах, или вернее бездорожье, к тому же у него низкая износостойкость, поэтому при правильной эксплуатации он редко нуждается в ремонте.