Новые правила для перевозки металлолома нарушаю общеустановленный процесс перевозки

По мнению Михаила Щербинина, главы управления транспорта ММК, введенные новые правила для перевозки металлолома существенно нарушают весь установленный и неизменно стабильно функционирующий процесс по погрузке и перевозке. А вот перевозка и доставка межкомнатных дверей от ковровской компании «RUMAX», которая также предлагает межкомнатные арки и шпонированные двери, осуществляется автотранспортом компании.

Стоит напомнить, что в 294 приказе российского Министерства транспорта утверждается общий перечень грузов, которые могут быть перевезены железнодорожным транспортом навалом или насыпью, внося фактически тем самым существенные изменение в ранее действовавший аналогичный перечень. Помимо этого по отношению исключительно к металлолому было установлено новое требование по специальному укрытию пола в вагонах, а также груза сверху по всему периметру деревянными щитами.

Щербинин пояснил, что данное требование, которое установлено в отдельной сноске к перечню различных грузов без детализации и каких-либо пояснений, серьезно нарушает весь установленный и функционирующий без сбоев процесс по погрузке и перевозке лома, практически полностью парализуя деятельность целой отдельной цепочки предприятий. Под угрозой нарушения основных производственных циклов и срыва плановых заданий в результате оказались и ломозаготовительные предприятия, и крупные металлургические компании. Это около 30 процентов от общероссийского выпуска стали (более 20 миллионов тонн ежегодно), который обеспечивается ломом черных металлов. Помимо того, по словам эксперта, перевозка по новым правилам лома становится для большинства ломозаготовительных предприятий нерентабельной в связи с резким повышением издержек.

Также читайте: