Электронные продажи сортамента продукции «Северстали» увеличились в 3,3 раза

По итогам ушедшего 2013 года компания «Северсталь» в 3,3 раза увеличила общие объемы реализации собственной продукции через специализированную электронную торговую площадку. В период 2012 года объем продаж посредством электронной площадки компании составил 24 тысячи тонн, а уже в 2013 году данный показатель достиг 78,5 тысяч тонн различной металлопродукции. При этом по итогам января текущего года обобщенный объем продаж на электронной площадке уже составил почти десять тысяч тонн продукции. Сегодня металлические двери тоже можно в чем-то считать металлоконструкциями. В связи с их активным ежедневным использованием, услуга, обеспечивающая ремонт входных металлических дверей, становится все более популярной. Высококвалифицированные мастера компании «Замки-Сервис» предоставляют качественные услуги по ремонту металлических дверей любой сложности.

«Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая открыла продажи посредством электронной торговой площадки. Данный сервис был запущен еще в 2005 году, а основной целью создания стало обеспечение прозрачности процесса закупок и его упрощение для небольших потребителей разнообразной продукции ЧерМК. В настоящее время при помощи электронной площадки Северсталь реализует сортовой и листовой металлопрокат, гнутый профиль, трубы и сопутствующую продукцию, причем, самыми востребованными позициями продаж являются трубы и сортовой прокат. Сегодня на площадке зарегистрировано около 1400 официальных пользователей.

Дмитрий Горошков, являющийся директором по продажам СРС, рассказал, что популярность специализированной торговой площадки состоит в том, что она дает возможность сэкономить значительное количество времени даже на такой процедуре, как заключение договора.

Также читайте: