ЧерМК расширяет службу технической поддержки клиентов

Череповецкий металлургический комбинат, который входит в дивизион компании «Северсталь Российская сталь», модернизирует службу технической поддержки клиентов.С помощью расширения данной службы, доступ к которой имеют и клиенты компании «Северсталь», число клиентов на обслуживании увеличиться от 40 до 140.

Любое обслуживание сегодня должно быть не только качественным, но и таким что реализовывает свои цели. Это же касается и производимой продукции. Не важно, что это прокат, одежда или лампы gauss, все они должны быть полезными. Между тем, лампы gauss отлично вписываются в современный дизайн и становятся отличным дополнением к современным натяжным потолкам.

По словам экспертов на данный момент подобной службы поддержки не существует ни у одной подобной компании в России. Это также и одно из основных конкурентных преимуществ компании. Эту информацию подтвердил замдиректора по маркетингу и продажам компании Юрий Суняев.

Менеджеры службы поддержки клиентов обязаны помогать клиентам компании решить все вопросы, касающиеся переработки череповецкого металлопроката, а также давать разного рода консультации с целью проинформировать своих клиентов. Кроме того, само функционирование данной службы, было создано для того, чтобы оптимизировать производственный процесс и снизить себестоимость продукции.

В данный момент такие службы работают в Санкт-Петербурге и Калуге, которые обязаны оказывать поддержку автомобильным компаниям и другим компаниям, которые связанны с этой отраслью. Большинство из этих компаний находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Калуге, которые покупают у компании прокат. В Череповце данный штат увеличится на 12 человек.

Служба технической поддержки клиента была создана на ЧерМК еще в 2006 года. Основным заданием данной службы всегда было оказание помощи клиентам «Северсталь». Сегодня СТПК является одним из ключевых подразделов предприятия, аналогов которому нет среди отечественных компаний-конкурентов.