UTAS поделился с ВСМПО-Ависма технологией фрезерной обработки

Механический цех ВСМПО в Свердловской области будет проводить еще более глубокую обработку шасси А380. При этом стало известно о том, что обработка шасси будет проводиться с помощью фрезерных работ.

Между тем, фрезерные работы по металлу, которые осуществляет производственная компания «ЭСМА», отличаются низкой ценой и высоким качеством предоставления услуг. Это происходит благодаря передовым технологиям, которые внедрила «ЭСМА».

Компания ВСМПО-Ависма занимается поставами штампованных титановых заготовок для шасси самолетов Airbus-380 для американской компании UTAS. Именно поэтому, американцы приняли решение поделиться с российской компанией технологией фрезерной обработки. Именно это и позволит предприятию делать более глубокую механическую обработку, а также увеличить добавленную стоимость производимых товаров. Также благодаря новым технологиям станет возможным применение новых видов мехобработки. Вес штампованной заготовки крыльевого шасси составляет 1,450 тысяч килограмм, а фюзеляжного шасси – 3,200 тысяч килограмм. Но, после применения фрезеровки они уменьшаются в весе в два раза. Вся полученная в результате обработки металлическая стружка будет возвращена в производство.

Сейчас штампованные титановые заготовки подвергаются лишь частичной фрезеровке. Поэтому механическая обработка данных деталей проводится на заводе UTAS в городе Туллахома, штат Теннесси.

В январе 2013 года делегация ВСМПО во главе с исполнительным директором компании Николаем Мельниковым посетила американскую фирму. Они обговорили возможности механической обработки заготовок на территории российского завода. Переговоры оказались результативными, согласно им россияне должны поставить обновленную продукцию американской компании уже в середине лета этого года.