Процесс строительства ВСМ «Москва-Казань» потребует более триллиона рублей

Различные проекты по развитию высокоскоростных перевозок железнодорожным транспортом на территории России обсуждались на проведенном круглом столе, который был посвящен повышению конкурентоспособности страны при помощи исполнения проектов целой сети различных высокоскоростных магистралей. Данные проекты требуют к себе тщательного исполнения, вплоть до применения высококачественных красок. Кстати, лакокрасочного от российского производителя компании «НПО 812», которые применяются на любых судах, по своим характеристикам ничем не уступают таким зарубежным производителям как Хемпель, Тиккурилла, Технос и так далее.

Участникам проведенного круглого стола Александром Мишариным, который является первым вице-президентом РЖД, были представлены основные характеристики для пилотного проекта ВСМ по направлению Москва-Казань, протяженность которого будет составлять порядка 770 километров. Скорость передвижения поездов на данном участке ВСМ сможет достигать 400 километров в час, а остановки на трассе планируется организовать через 50-70 километров. Кроме того в общую технологию запланировано включить железнодорожные линии в ряду близлежащих городов, среди которых Екатеринбург, Самара, Пермь, Челябинск, Уфа. Время пути от столицы до Казани по этой ВСМ будет составлять около 3,5 часов, от Нижнего Новгорода до Казани можно будет добраться за полтора часа, а до Чебоксар вообще за час. Сегодня пассажиропоток на этом направлении оценивается экспертами-железнодорожниками не менее 7,5 миллионов человек ежегодно.

Александр Мишарин рассказа, что для обоснования инвестиций был организован и проведен независимый аудит, подтвердивший объемы капстроительства и объемы пассажирского трафика в полном соответствии со всеми мировыми аналогами. Обобщенная стоимость работ на первом участке сети ВСМ на территории России была оценена в 1,068 триллионов рублей.

Также читайте: