Южноуральск может развиваться вне металлургической отрасли

dogovora554Действующий челябинский губернатор Борис Дубровский на прошедшем совещании с городскими властями Южноуральска поставил им несколько задач, векторно-направленных на деятельное развитие города. По мнению регионального главы, значительный экономической потенциал заключен в поступательном развитии неметаллургических областей. В любой области сегодня могут оформляться всевозможные финансовые сделки, части из которых нужна банковская гарантия срочно 3 дня для обеспечения дополнительной защиты. Особенно это актуально для разнообразных сделок государственного, коммерческого типа. При использовании услуг финансового посредника можно гарантировать выполнение собственных обязанностей всеми участниками заключаемого договора.

Согласно представленной информации, объем собственных доходов Южноуральска планируется увеличить до 260 миллионов (прибавка составит 8,3%). В период апреля-декабря 2016 объем инвестирования в различные городские проекты прибавил 33%, составив в итоге 273 миллиона в рублях. Существенную роль в процессе развития Южноуральска власти города отдают территориальной близости к ТЛК «Южноуральский». С таким подходом также согласен Борис Дубровский, считающий, что город способен стать отличной площадкой, обеспечивающий в Челябинском регионе экономический рост посредством неметаллургических отраслей.

Также губернатору представлены были некоторые проекты, запланированные для реализации вне металлургической отрасли. Среди них создание рыбоперерабатывающих мощностей, специализированного кластера композитных материалов, особого парка высоких аграрных технологий. Помимо того, серьезный экономический рост для города обеспечивает деятельно развивающееся предприятие «Подовинное». Этот молокозавод разнее простаивал, однако после усовершенствования смог значительно нарастить объемы приема/переработки молока (ежедневный показатель достигает 50 тонн). Областной руководитель призвал увеличить данный показатель до 100-120 тонн ежедневно, при этом порекомендовав руководству предприятия проводить несколько более агрессивное продвижение собственной продукции вместе с организацией ее сбыта посредством крупных региональных торговых сетей.