Авиакору необходим долгосрочный проект
Николай Меркушкин, являющийся временно исполняющим обязанности главы Самарской области, в ходе проведенной рабочей встречи с Вольфом Зигфридом, возглавляющим совет директоров промкорпорации «Русские машины», обсудил реальные перспективы для развития завода Авиакор. В данном совещании принимали активное участие профильным министры из областного правительства, Александр Гусев, гендиректор Авиакора, а также представители корпорации. А вот компания «Сервис Поволжья», хоть и не проводит масштабных совещаний, активно занимается производством разнообразной качественной запорной арматурой и такими ее деталями, как колонка управления задвижкой, а также последующей ее реализацией.
На проведенном в Самарской области совещании наиболее активно обсуждался вопрос по возможности организации на промышленной площадке самарского завода сборки самолета Ил-114. Николай Меркушин подчеркнул, что данный вопрос впервые поднят был в ходе визита на территорию региона Владимира Путина. Новый самолет станет отличным решением проблемы загрузки производственных мощностей самарского авиационного завода. Дело состоит в том, что сейчас осуществление серийного производства модели самолета Ан-140-100 является практически невозможным в связи со сложной геополитической обстановкой, потому как часть необходимых комплектующих производится украинскими предприятиями.
Помимо того, для Авиакора заказы являются гарантией рабочих мест для двадцати тысяч человек, занятых в авиастроительной областной отрасли. В ход процесса производства качественных комплектующих вовлечены могут быть такие отечественные предприятия, как Металлист-Самара, Авиагрегат, Завод авиационных подшипников.
Также читайте:
- В России к 2015 году будет создана первая артиллерийская установка-робот
- В Балаково открывается электрометаллургический мини-завод
- Группой ЧТПЗ ведется работа над повышением качества бесшовной продукции
- РМК организовало общественное обсуждение проекта для Томинского ГОКа
- Процедура асфальтирования дорог